Забавное: деловой этикет

Опубликовано: 3.11.2020
деловой этикет

Что мы знаем об особенностях поведения в офисе? Да ничего. Нужно смеяться над шутками начальства, периодически его бояться, вовремя приходить на службу и обращаться ко всем на «Вы».

Конечно, деловой этикет – это огромный список правил, который помогает обезопасить себя в любой ситуации, но сейчас мне бы хотелось выделить хотя бы некоторые, о которых должен знать каждый.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу поднять такую важную тему, как психология взаимоотношений в коллективе. Ведь от обстановки на работе зависит состояние сотрудников, их эмоциональный комфорт, трудоспособность и многое другое.…

Деловой этикет – это свод правил, определяющий порядок и формы поведения в системе делового общения. К сожалению, в школе нам не рассказывают о простых правилах поведения в общественных местах. Что уж говорить о том, как нужно вести себя на работе.

Эти пять очень простых правил помогут вам быстрее добиться повышения в карьере или зарплате. Работайте на работе, а друзей можно завести и после нее. Были бы деньги.

Кое-что не совсем совпадает с правилами делового этикета, но, чтобы вас запомнили, необходимо нарушать с умом. Все методики описаны и неоднократно проверены. В этой книге вы найдете не только массу полезных рекомендаций, но и конкретные примеры из жизни успешных людей.

Первой книгой станет труд зарубежного автора Лиззи Пост «Деловой этикет». Это полный свод правил, распластавшийся на 530 страницах. В ней вы найдете все от первого собеседования, до поведения в командировках. Издание рассчитано на зарубежную публику, но чем крупнее фирма, в которой вы хотите работать, тем актуальнее будут для вас советы, даже если пока вы работаете в России.

Приветствую вас, дорогие родители! Если у вас в голове постоянно возникают вопросы: когда отдавать ребенка в садик; как правильно выбрать садик; что делать, если малыш не хочет, то вы открыли…

Бывают и более простые ситуации, которые негативно сказываются на отношениях. К примеру, сначала руководитель отмечает праздник с подчиненными и ведет себя фривольно, а затем удивляется почему его не уважают, а некоторые поручения пропускают мимо ушей.

Хотите, чтобы вас заметили в коллективе, а начальник радовался каждой встрече и у него не возникало сомнений кого повысить, как только появляется такая возможность? Тогда рекомендую почитать Вячеслава Маковича «Сделай себе имя!». Эта книга полностью отвечает нашим отечественным реалиям.

Гипотетически это должны объяснять родители, но когда им было это делать? Кому придет в голову рассказывать ребенку до 10 лет о том, как общаться с руководством фирмы и коллегами? Вот и получается, что о этике и этикете мы имеем лишь поверхностное представление.

Начнем с определения. Деловой этикет – это свод правил и норм, который отражает формы общения на работе. Он нужен не только в том случае, если вы работаете с зарубежными партнерами, которые как мы все знаем имеют свои обычаи. Этикет помогает грамотно выстроить отношения с любым рабочим коллективом и закрепиться на одном месте.

Не забывайте подписываться на рассылку, чтобы узнать чуть больше о мире психологии и бизнеса. До новых встреч и удачи.

Если у вас есть желание узнать больше о этикете, то я могу посоветовать вам книги. К сожалению, при всем желании охватить весь объем этикета в одной статье не под силу ни одному автору блога. К счастью, у нас есть профессиональные писатели.

Иногда даже мелкая ошибка может серьезно повлиять на будущее в коллективе. Нередко, мы сталкиваемся с проблемой, решаем ее по ситуации и особенно не задумываемся о будущем, но потом возникают серьезные трудности, о которых нас предупреждал деловой этикет.

У одной моей знакомой случился роман с начальником, а чуть позже она влюбилась в своего коллегу. Так как клиника, в которой она работа была лучшей в городе, а руководитель имел большие связи, ей ничего не оставалось, как с должности врача уйти в парикмахеры. Сейчас она задумывается о переезде.

Здравствуйте, дорогие дамы! Недавно одна моя клиентка спросила: что делать, если я беременна от женатого. Я подумала, что тема достаточно сложная и актуальная. Поэтому сегодня я бы хотела поговорить именно…

Давайте кратко разберем что это такое и нужно ли пытаться изучать эту совокупность правил?

Здравствуйте, дорогие читатели! Иногда отсутствие движения по карьерной лестнице или отказ начальства повысить зарплату может заключаться в том, что сотрудник не знает или не соблюдает деловой этикет. Вроде бы такая мелочь, а на самом деле имеет большое значение для тех, кто руководит бизнесом.

Источник: http://pavelsoltan.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться