С эммой уотсон мы много говорили о женщинах, самое интересное

admin
интервью с чудовищем из красавица и чудовище: с эммой уотсон мы много говорили о женщинах

Напомним, в прошлом году студия анонсировала экранизацию более десяти своих полнометражных продуктов, а одна из причин решения подарить мультяшным героям реальную жизнь — ажиотаж вокруг премьеры истории о Белль. Режиссером ленты «Красавица и Чудовище» стал Билл Кондон, который работал над двумя частями вампирской части «Сумерки».

Я не делал такого раньше, но это позволяет аудитории понять, почему героя прокляли».

О ЗНАМЕНИТОМ БАЛЕ Также не пропустите Неделя моды в Париже — осень-зима 2017/2018 — самые яркие образы

«Оформление Чудовища на экране — сложный, титанический труд! Технология, благодаря которой голова Зверя — мохнатая и рисованная, а тело по большей части антропоморфное, называется Movaware. Она представляет собой возможность захвата лица без тела.

Мне, как актеру, приходилось дважды снимать сцены, и во второй раз это надо было делать, не двигая своим телом — просто двигать лицом во время диалога.

«Она классная! У наших героев невероятно близкие отношения, и я очень хотел калибровать Зверя в соответствии с той Белль, которой хотела стать Эмма. Мы провели много времени вместе, просто разговаривая о красоте и зверстве, мужчинах и женщинах (о них — особенно много), мужественности и женственности, добре и зле и других всевозможных полярных противоположностях. Мы пытались поработать над некоторыми из этих вещей и в конечном итоге поняли, что речь идет не столько об уродливой вещице и красивой девушке, сколько о красоте и звере, которые есть у всех нас, и у каждого из нас есть возможность учиться жить с этим балансом. Она очень интересная девушка и тесно связана со сказкой „Красавица и Чудовище“, она полностью в нее погрузилась — это круто!».

Мне также нравится, что фильм — это смесь реального и виртуального. Очевидно, что у нас было место зеленому экрану и CGI (изображения, сгенерированные компьютером. — Авт.), но есть много реальных сцен. Я был еще подростком, когда появился анимационный фильм, и я помню, с каким трепетом его смотрели в кинотеатре! Мог ли я тогда подумать, что однажды буду к этому причастен?».

«Одно из самых больших различий между мультипликационным и нашим Зверем (Чудовищем) — в том, что в мультфильме вы не видите его до того, как он подвергся этим страшным изменениям. Вы видите его витражную чудовищную версию, без объяснения того, каким он был на самом деле до превращения. А в фильме же видим его на балу дебютантов, — отвратительного, избалованного ребенка, что и привело к крушению личности.

[email protected]

Это было особенно сложно, так как приходилось вспоминать сцены, которые уже были сняты. А это, скажу вам, нелегко сделать с неподвижным корпусом. Был случай, когда мне пришлось снимать весь бальный вальс только с моим лицом. Это было довольно интересно (смеется)».

«Как я говорил, до съемок танцор из меня был довольно посредственный (улыбается). Но у нас было несколько месяцев того, что я хотел бы назвать, „музыкальный театральный лагерь“, где мы пели, танцевали и тренировались каждый день. Билл (режиссер. — Авт.) был уверен, что принц (Чудовище до превращения) был хорошим танцором, поэтому и я должен был стать таковым, и у нас было много танцевальных репетиций, невероятно изнуряющих».

Главная роль, красавицы Белль, досталась британской актрисе Эмме Уотсон, известной благодаря роли всезнайки Гермионы в «Гарри Поттере». Ради участия в «Красавице и Чудовище» Уотсон отказалась от главной роли в нашумевшем оскароносном мюзикле «Ла-Ла Ленд», поскольку съемочные графики картин накладывались один на другой. А большое и мохнатое Чудовище в фильме — это не рисованный персонаж, а звезда «Аббатства Даунтон» и супергеройского сериала «Легион» Дэн Стивенс. И ему довелось на съемках ой как нелегко, чтобы в итоге в кадре все было красиво.ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ

«Это огромная задача — превратить любимый 2D-анимационный фильм „Красавица и Чудовище“ в более человеческую, если можно так сказать, трехмерную историю. Но прежде всего — это история с великими и легендарными персонажами, поэтому я был очень взволнован. Еще больше были взволнованы мои жена и дети.

Было довольно интересно делать пролог в начале фильма „Красавица и Чудовище“, который был передан почти полностью с помощью танца.

Источник: http://pavelsoltan.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: