По просьбе читатей: делать молодежку
В финальном сезоне популярного российского сериала о спорте — «Молодёжка» — появляется амбициозная бизнес-леди Виктория Каштанова. Ее сыграла известная российская актриса театра и кино Екатерина Климова. Мы решили узнать у именитого профессионала, каково это – играть в молодежном сериале.
— Что для вас важно в работе?
Нельзя сказать, что ты больше любишь театр или кино. Это здорово, когда ты попробовал что-то и зашел на эту территорию, а если у тебя еще это и получилось – это как маленькая победа, как твоя маленькая медаль.
— Это очень трудно. У тебя такой талмуд текста, это практически импровизация, ты же не можешь все это выучить каждый день. Это такой определенный способ существования, рождается сцена, вы тут же про нее забываете и берете другую сцену. И в этом узком промежутке времени тебе нужно вспомнить всех своих «гамлетов», похоронить всех своих бабушек, чтобы сыграть ту или иную сцену, чтобы сразу взять результат.
— Наверное, потому что это тоже СТС, тот же жанр, это немножко возвращение к истокам, с чего все начиналось в российском сериальном кино. Тогда для меня все было дикостью, что можно столько сцен играть.
— Вам, как актрисе, интереснее «длинные» жанры — сериал или полный метр, театр?
Как нам говорили, актер — это характер. Я с этим соглашусь. Всегда можно найти плюсы и всегда можно выйти победителем из любого … «г…на». Можно действительно сделать свою работу на «пять с плюсом» вместо того, чтобы критиковать и говорить: «Ну это же не «Голодные игры» или «Игры престолов», это же «Молодежка»! Я помню прекрасно, как в сериале «Бедная Настя» блестяще работали Филиппенко или Ольга Остроумова.
— Вы – опытная актриса, известная. И вот задача: сыграть в молодежном сериале. Это легко для вас? Или наоборот…
— Вы с теплотой большой не впервые вспоминаете «Бедную Настю»…
— Мне нравится иметь практику и там, и там. Потому что даже съемка в рекламе диктует совершенно другое существование, и у тебя мышцы работают, ты должен уметь делать то и пользоваться тем, что тебе совершенно не нужно в театре.
Танец, песня – все, что ты можешь в данный момент вспомнить, весь твой арсенал, все твои штампы, они должны работать, потому что потом будет поздно. Это не то, что мы в театре сидим и репетируем полгода. Оказывается, такой труд немногим по зубам. Нет, не могу назвать это халтурой.
Специфика — это была съемка по американской системе, когда сразу несколько камер работают, и вы репетируете сцену, как в театре: отыгрываете ее от начала до конца. И если это снято, то снято. Мы так не привыкли и не знали, что так можно.
Источник: http://pavelsoltan.ru