Перестать откладывать дела, обновление

admin
перестать откладывать дела

Одна из самых распространенных проблем, которая стоит на пути к успеху - это постоянное откладывание дел на потом.

Как же бороться с этим ПОТОМ?

Как мне это все знакомо. Встаешь с утра с большими планами, а потом включишь комп,то туда, то сюда, соцюсети и тп, смотришь а уже и день прошел,а что хотел сделать не сделано. Обязательно воспользуюсь рекомендациями и буду ответственнее относиться к планированию.

Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать. Т.е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятные, но постоянное их откладывание к результату Вас не приведет.

Сделайте себе вот такую напоминалку: “ДДД”, т.е. Действия Дающие Доход. Напишите эти три буквы на желтом отрывном листе и прикрепите к монитору.

Да, мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно,

Следите за моими новыми статьями, Вас ждет еще много интересной и полезной информации

Если Вы давно хотели заняться спортом, то запись: “1 ноября 2012 г. я начну заниматься спортом”, будет абстрактной. Пишите конкретно.

Огромное спасибо за статью, Александр! Казалось бы прописные истины, но как вовремя!

Развивайте этот навык и в быту. Пришла мысль, что не мешало бы убраться, сделайте это сразу, даже если времени немного или у Вас мало сил. Вспомнили, что давно не звонили родителям или другу, возьмите телефон и сразу наберите номер.

Это еще одна из главных причин, почему дела копятся и откладываются на потом.

3. Если Ваши дела требуют сосредоточенности и творчества

Развивайте в себе этот навык. Говорите "НЕТ", если видите, что в вашей помощи нет необходимости.

Загляните в мой Интернет-магазин – это ЗДЕСЬ

Я нашёл самый лучший для себя способ: если мне нравиться какая-нибудь идея, то я сразу прикидываю как я могу её в свою ежедневную рутину, если это реально, то внедряю сразу же; если же нет, то забываю навсегда или до того момента, когда я снова столкнусь с этой же идеей и её внедрение становится возможным (что бывает очень редко).

P.P.S.

Скажем так, это один из главных секретов успеха.

Начните вырабатывать в себе этот навык. Начинайте свой день с важных дел. Делайте это именно в начале дня, так как ближе к вечеру, сил и концентрации становится меньше, а желание начать и вовсе пропадает.

1. Вам пришла мысль о том, что, то или иное дело давно “висит” и его надо сделать.

так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном.

1.1. Этот пункт вытекает из первого.

Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами, просто потому, что не могут сказать "НЕТ".

Записывайте конкретные действия.

Вы не можете сказать "НЕТ" и Ваши сослуживцы “сваливают” свою работу на Вас, а Ваши дела стоят на месте. Есть родственник, который все время просит помощи, а Вы не можете отказать и в итоге проводите все свободное время, решая его задачи.

Или бывает так, что, до реальных действий дело вообще не доходит потому, что сомнение стало очень много.

Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями или клиентами. Или различные он-лайн игры. Тут хорошо поможет вопрос самому себе: “А то, что я делаю приносит мне доход?”.

No related posts.

То лучше убрать с рабочего стола все лишние (отвлекающие Вас) предметы. Наведите порядок и оставьте только самое необходимое.

Александр, спасибо за статью! Я регулярно строю планы на следующий день, но в последнее время постоянно ловлю себя на том, что откладываю самые важные дела на потом. Смотрю на план и качаю головой — как же ещё много предстоит сделать! — и кладу дело в долгий ящик. Пожалуй, следует начинать день именно с самых неприятных, но необходимых дел, тогда будет проще. Но этому нужно научиться.

Очень полезная статья! Все понятно «по полочкам» разложено. На сегодняшний день накопилось очень много дел — и все кажутся очень важными, в начале дня хватаешься за голову — не знаешь с чего начать. Написала все на А4, разделила по темам — а потом по дням в ежедневник из каждой темы по несколько пунктов на каждый день — получилось, что нет простоя в каждой теме. И все по плану начала выполнять — появилось какое-то спокойствие и уверенность. А еще завела маленький ежедневник А5, который всегда со мной вне дома — туда записываю все идеи и мысли, которые вдруг появляются.Спасибо, Александр, за статью — как всегда очень актуально и полезно!

Это действительно помогает. Когда Вы что-то начинаете писать (например), то предметы на столе могут Вас отвлекать и уводить Ваше внимание в ненужном направлении.

Обдумывание своих действий и планирование, конечно, необходимо.

И седьмое правило. Одно из самых важных.

7. Сокращайте разрыв

2. Устраните то, что Вас может отвлекать от дел

6. Выделите себе один день в месяце, когда Вы будете “закрывать хвосты”

Есть люди (очень надеюсь, что Вы к ним НЕ относитесь), которые так преуспели в этом, что умудрились отложить на потом всю свою жизнь.

Занесите данное дело в календарь и поставьте время. Да, с первого раза у Вас это может не получиться, будете забывать записывать и это нормально. Главное начать вырабатывать этот навык в себе.

Например: “1 ноября 2012 г. в 19.30 я пойду записываться в фитнес центр по адресу.....”

Это то, чем отличаются все успешные люди, без исключения.

Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента прихода ценной мысли, до момента действия, чем больше вкрадывается сомнений и тем хуже бывает результат.

Тут речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать.

4. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел

P.S.

Укажите свой е-майл в специальной форме под этой статьей и Вы будете первыми получать мои свежие статьи сразу на свой е-майл!

Если Вам пришла мысль о том, что хорошо бы сделать вот это. То делайте сразу, и чем меньше прошло времени между этой мыслью и конкретным действием, тем лучше.

5. Учитесь говорить "НЕТ"

«ДДД» идея понравилась. Работает!

Используйте эти 7 рекомендаций. Напишите в свой календарь, когда и что Вы будете делать прямо сейчас.

Внимание. Тут речь не идет о том, что надо необдуманно кидаться в разные проекты.

А когда вышли на пенсию и вовсе опустили руки, так как откладывать на потом уже поздно.

Если не знаете как, то обязательно прочитайте эти простые рекомендации.

Источник: http://pavelsoltan.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: